Организация учебного процесса, применяемые в нём педагогические технологии, формы, методы, приёмы

 

 

На первой ступени общего образования организация учебного является фундаментом образовательной программы школы. Успешность реализации зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут оказать профессионально компетентную помощь младшим школьникам в:

        Для организации личностно ориентированного учебного взаимодействия педагоги первой ступени применяют следующие приёмы и методы:

При осуществлении процесса обучения младших школьников могут быть использованы и такие педагогические технологии и методики, как:

Сцелью усиления внимания обучения на формирование познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личностей младших школьников, на развитие и проявление их индивидуальных особенностей используются разнообразные формы проведения занятий:

          На второй ступени общего образования учебный процесс строится на основе личностно-ориентированного подхода. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности ребёнка. Усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся и их права выбора уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, выполняемых заданий на уроке и дома. Учителями используются следующие приёмы и методы построения личностно ориентированного педагогического взаимодействия:

           Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного обучения, педагогические мастерские, дебаты, модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5-9 классах.

          Основными формами организации уроков являются практикум, зачёт, лекция (8-9классы), семинар, лабораторная работа, дидактическая игра.

          На второй ступени обучения функционирует система коррекционной поддержки личности школьников, состоящая из следующих компонентов:

 

На третьей ступени общего образования, ориентируясь на личностно-ориентированный подход, учителя 10-11 классов организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, творчества. Доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приёмы, которые соответствуют таким требованиям, как:

В процессе обучения старшеклассников используются следующие приёмы и методы: