Укомплектованность кадрами

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Балыксинская средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Балыксинская СОШ)

Укомплектованность кадрами

 

 

Укомплектованность кадрами

 

Наименование

2011 - 2012 г.

Штатная численность работников (всего)

67

педагогических работников

31

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

 

29

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

2

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

-

Уровень образования и квалификации педагогических работников

  

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

 

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

31

6

 

1.1

высшее профессиональное образование

24

6

2

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

7

 

 

Обучаются заочно в ХГУ на последнем курсе

-

 

 

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология»    (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

 

 

 

1.4

высшую квалификационную категорию

1

 

 

1.5

первую квалификационную категорию

7

 

 

1.6

вторую квалификационную категорию

13

 

 

1.7

награды, почетные звания

3

 

 

4.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

31

6

 

 Анализ учительского состава по педагогическому стажу:

 

Диапазон

2011-2012 уч.год

до 2-х лет

 

от 2 до 5 лет

 

от 5 до 10 лет

6

от 10 до 20 лет

8

свыше 20 лет

14

 

В школе работают 4 человека пенсионного возраста.

Психолого-педагогическая служба – 2 человека и педагоги дополнительного образования – 6 человека.

Воспитателей ГПД : освобожденных-2 человека, 1- неосвобождённый.

 

В школе работают 28 учителей. Из них с высшей категорией 1 чел. 3%; с  первой категорией 7 чел 25%; со  второй 13 чел - 46 %. Основную часть коллектива составляют учителя с повышенной способностью к саморазвитию. Имеют стаж работы: свыше  20 лет – 14 чел.; от 10 до 20 лет – 8 чел: до 5 лет  - 0 чел.

В течение ряда лет коллектив учителей использует в своей работе личностно – ориентированный подход в обучении учащихся.

Педагоги проводят диагностические исследования, которые используют в УВР. Они обладают:

  •  высоким уровнем интеллектуального развития, широким кругом интересов;

  • целеустремлённостью, настойчивостью

  • проявлением гибкости, готовностью к пересмотру своих взглядов и совершенствованию

  • строят обучение в соответствии с результатами диагностического обследования ребёнка;

  • способны к индивидуализации обучения;

  • умеют выбирать и применять инновационные методики и  технологий.

 

     Педагогический коллектив решил сосредоточить своё внимание на  следующих основных аспектах:

  • глубоком усвоении содержания и методики новых программ и  учебников;

  • усилений развивающего начала в обучении;

  • преодоление перегрузки учащихся;

  • усиление практической направленности образования

  • овладении современными требованиями к анализу урока.

 

     Администрация школы поддерживает учителей во всех начинаниях,  оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение квалификации. Школа предоставляет возможность практической подготовки студентов ХГУ, КГУ (г. Красноярск), Кузбасской педакадемии (г.Новокузнецк) прохождением ими педагогической  практики.

Создавая образовательную программу, мы опираемся на Базисный учебный план.

 С учётом склонностей учащихся создана образовательная модель школы. В  начальной школе изучается английский язык ( 2- 4 кл), информатика, расширенное изучение математики (5-(кл), физическая культура (5-9 кл). В старшем  звене – расширенное изучение математики и русского языка.

Занятия по информатике проводятся в компьютерном классе, оснащённом современными компьютерами (но их всего 9, что создаёт проблемы при изучении). В школе имеется аудио – и видео аппаратура, копировальная техника.

Большое внимание уделяется здоровью и здоровому образу жизни школьников, в школе реализуется программа «Экология» и «От физкультуры и спорта к здоровому образу жизни», предусматривающие проведение Дней здоровья, подвижных перемен. Учащиеся школы занимают призовые места на олимпиадах по русскому языку, математике, физике, истории, биологии, химии, Республиканских конкурсах  и научно – практических конференциях, принимают постоянное участие в районных конкурсах.

    Существующая в школе система внеклассной работы позволяет  удовлетворять разнообразные потребности личности ученика. К услугам учащихся – кабинет информатики, библиотека, спортивные секции, кружки, индивидуальные консультации.

Воспитательная работа в школе строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманизация  образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом занятии, создание воспитывающей среды  во внеурочное время, построение системы, внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие каждого ученика.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование всех позитивных возможностей. С этой целью в Программу  заложена система взаимодействия с сельскими организациями.

Культурологический подход к воспитанию базируется на организации  кружковой работы и развитии системы дополнительного образования.

Дата последнего обновления страницы 01.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения